Гарантийное обслуживание

Какова гарантия на товары AEE

24 месяца

Гарантия 12 месяцев, Бесплатный сервис 12 месяцев.

Гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания для каждого продукта указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с момента окончания гарантийного срока.

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) за работу.

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и дополнительные аксессуары планшетов/мобильных телефонов, входящие в комплектность изделия, и встроенные в изделия аккумуляторные батареи, составляет 6 месяцев с даты продажи. При этом при замене указанных принадлежностей новый гарантийный срок на них не устанавливается. Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности не распространяется.

Как обменять или вернуть неисправный товар 

В течение гарантийного срока вы можете обратиться в любой сервисный центр, указанный в списке, по поводу качества товара. Для запроса по наладке устройства, необходимо предоставить документ, подтверждающий ненадлежащее качество товара (заключение одного из наших сервис-центров или независимой экспертизы). Каждое обращение будет рассмотрено и удовлетворена с соблюдением норм действующего законодательства.

Ограничение ответственности

Компания AEE оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания AEE также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
•    Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
•    Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию.
•    Ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара.
•    Ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
•    Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
•    Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом.

• Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения.

Куда обращаться по гарантии на товары AEE

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные производителем AEE сервисные центры, которые расположены в большинстве крупных городов СНГ. Для предъявления требований по гарантии вам понадобится только заполненный гарантийный талон.

Как отказаться от товара, купленного через интернет-магазин

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не использовался, сохранён его товарный вид (отсутствуют потёртости, царапины и другие следы использования);
  • имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации); не повреждена упаковка;
  • сохранены ярлыки и маркировка производителя.